Оставьте заявку на бесплатный расчет!

Размещение интернет-магазинов на Яндекс Маркет

Интернет – это уже давно не просто место общения и развлечения, это отличное торговое пространство, дающее практически неограниченные возможности. Именно так считают многие неопытные пользователи. Они думают, что достаточно просто создать Интернет-магазин (своими силами или при помощи профессионалов) и разместить его на просторах глобальной сети, и в результате – сотни заказов каждый день и практически неиссякаемый финансовый поток. Но в реальности ситуация совершенно иная – заказов практически нет, звонков нет, посетителей сайта нет. Для того чтобы избежать подобных неприятностей, имеет смысл задуматься не только о seo-продвижении Интернет-магазина и использовании контекстной рекламы, но и об использовании дополнительных маркетинговых инструментов, например, размещения рекламы в Яндекс Маркете.

Что такое Ядекс.Маркет и как он работает

Яндекс.Маркет представляет собой каталог товаров, в котором каждый пользователь может ознакомиться с товаром, сравнить с аналогами, купить его и почитать отзывы других покупателей. Любой владелец Интернет-магазина может разместить свой товар на этой площадке и привлечь дополнительных клиентов. При этом размещение на яндекс маркете не занимает много времени, если его доверить профессионалам.

Функционирует Яндекс.Маркет достаточно просто – после регистрации и размещения товаров на яндекс маркете пользователь получает возможность посмотреть предложенные ему товары (спецификацию, цены, характеристики). Все товары в автоматическом режиме распределяются по категориям. После того, как пользователь подобрал товар, он может совершить переход на сайт Интернет-магазина или просто добавить товар в свою корзину (при участии магазина в программе «Заказ на Маркете»). Размещение на яндекс маркете доступно для всех магазинов – розничных и оптовых. По аналогии с контекстной рекламой оплачивать необходимо только фактические переходы на сайт Интернет-магазина. При этом стоимость перехода может изменяться в зависимости от специфики товара и настроек системы. Сумма, на которую владелец магазина пополняет свой персональный счет, расходуется постепенно и напрямую зависит только от того, насколько интенсивно пользователи посещают сайт. Срок размещение рекламы на яндекс маркете не имеет ограничений, главное условие – это наличие средств на соответствующем счету, планируемого бюджета и желаемой стоимости перехода.

Товары, размещенные на ЯМ, отображаются в соответствии с запросами пользователей или по иным критериям на страницах Яндекс.Маркета, на странице поиска Яндекс (в этом случае рекламное объявление аналогично контекстной рекламе) и на страницах партнеров Рекламной сети Яндекса.

Преимущества размещения на Яндекс Маркет

Размещение товаров на яндекс маркет на сегодняшний день является одним из самых востребованных маркетинговых инструментов. Подобное размещение имеет целый ряд неоспоримых достоинств:

  •    Предложения товаров доступны только целевой аудитории;

  •    Оплата производится только за клики потенциальных покупателей;

  •    Большие возможности настройки предложений;

  •    Полная статистика по каждому переходу;

  •    Нет необходимости составлять список ключевых запросов, достаточно только разместить необходимый товар, и он автоматически попадает в требуемую подкатегорию;

  •    Товар представлен с подробными техническими характеристиками, стоимостью, условиями доставки, оплаты, акционными предложениями;

  •    Пользователь может выбрать товар по нескольким параметрам;

  •    Обновления информации на Яндекс.Маркете происходят синхронно с обновления магазина;

  •    Цена клика ниже, чем при использовании контекстной рекламы, а эффективность выше.

Преимуществ использования Яндекс.Маркета значительно больше, поэтому не стоит ждать, а имеет смысл обратиться в нашу компанию, специалисты которой помогут с процедурой регистрации, размещения товаров и настройке ЯМ.

Заполните форму, чтобы узнать подробности

Каждый магазин найдет своих покупателей на Яндекс Маркете

Если обратиться к статистике, то количество пользователей, которое использует Яндекс.Маркет для покупок составляет не менее 15 миллионов человек в месяц, и это количество постоянно растет. Это неудивительно, так как потенциальному клиенту значительно проще и удобнее совершать покупки в одном месте, в котором информация о товарах систематизирована и представлена в оптимальном виде. Владелец Интернет-магазина может самостоятельно управлять ценой клика, что дает ему возможность влиять на позицию товара относительно конкурентных позиций. Немаловажная особенность такой торговой площадки в том, что покупатели могут оставлять отзывы на товары, а представители магазина не только их читать, но и отвечать. При этом отрицательные отзывы – это возможность узнать о своих недочетах, а положительные – это дополнительный плюс при выборе того или иного товара.

Каждый пользователь Яндекс.Маркета имеет возможность получать статистические данные относительно посетителей и эффективности работы магазина. Если Интернет-магазин имеет розничные пункты торговли или выдачи товаров, то они отображаются на Яндекс.Картах – для покупателя это очень важно, так как он может выбрать тот магазин, который находится ближе всего к его дому. Все Интернет-магазины регулярно проверяются сотрудниками Яндекса на качество обслуживания, поэтому пользователи доверяют экспертному мнению Яндекс.Маркета.

Последовательность размещения на Яндекс Маркет

Для того чтобы разместить информацию о товарах на Яндекс Маркете необходимо обязательное выполнение некоторых действий:

  •    Иметь прайс-лист в рекомендуемом формате;

  •    Пройти процедуру регистрации;

  •    Произвести загрузку прайса;

  •    Настроить специфику размещения, условия доставки и оплаты;

  •    Пройти процедуру проверки.

После таких простых действий товар автоматически попадает в соответствующие каталоги, позиции в которых настраиваются в зависимости от бюджета и пожеланий владельца магазина.

Почему стоит заказать размещение информации о товарах на ЯМ у профессионалов

Одно из направлений работы нашей компании – это размещение рекламы и товаров на яндекс маркете. Наши специалисты имеют многолетний опыт работы с Яндекс.Маркетом, поэтому все действия производятся профессионально и в минимальные сроки (они чаще всего зависят от скорости модерации). Для того чтобы запустить рекламную кампанию на ЯМ мы готовы:

  •    Произвести регистрацию и настройку аккаунта;

  •    Установить таргетинг по времени и геоположению;

  •    Помочь с автоматическим формированием файла с предложениями;

  •    Привести Интернет-магазин к стандартам и требованиям системы;

  •    Составить и оптимизировать бюджет на рекламу с учетом специфики товаров и региона;

  •    Предоставить подробную статистику относительно посещений и прибыли магазина;

  •    Провести полноценный анализ рекламной кампании и разработать методики увеличения ее эффективности.

Никто не станет спорить о том, что разместить рекламу на Яндекс.Маркете можно самостоятельно, но процедура модерации, оформление стандартизированных прайс-листов и ведение кампании потребует значительно больше времени, чем в сотрудничестве с нашей компанией. Благодаря тому, что у нас работают высококвалифицированные специалисты, все работы производятся в минимальные сроки и с гарантированным положительным результатом.

Заполните форму и узнайте о технической возможности размещения Вашего интернет-магазина на Яндекс Маркет