+7(920) 777-76-09

Как удвоить посещаемость интернет-магазина с помощью размещения на Яндекс Маркет

 Интернет – это уже давно не просто место общения и развлечения, это отличное торговое пространство, дающее практически неограниченные возможности. Именно так считают многие неопытные пользователи. Они думают, что достаточно просто создать Интернет-магазин (своими силами или при помощи профессионалов) и разместить его на просторах глобальной сети, и в результате – сотни заказов каждый день и практически неиссякаемый финансовый поток. Но в реальности ситуация совершенно иная – заказов практически нет, звонков нет, посетителей сайта нет. Для того чтобы избежать подобных неприятностей, имеет смысл задуматься не только о seo-продвижении Интернет-магазина и использовании контекстной рекламы, но и об использовании дополнительных маркетинговых инструментов, например, размещения рекламы в яндекс маркете.

Что такое Ядекс.Маркет и как он работает

 Яндекс.Маркет представляет собой каталог товаров, в котором каждый пользователь может ознакомиться с товаром, сравнить с аналогами, купить его и почитать отзывы других покупателей. Любой владелец Интернет-магазина может разместить свой товар на этой площадке и привлечь дополнительных клиентов. При этом размещение на яндекс маркете не занимает много времени, если его доверить профессионалам.
 Функционирует Яндекс.Маркет достаточно просто – после регистрации и размещения товаров на яндекс маркете пользователь получает возможность посмотреть предложенные ему товары (спецификацию, цены, характеристики). Все товары в автоматическом режиме распределяются по категориям. После того, как пользователь подобрал товар, он может совершить переход на сайт Интернет-магазина или просто добавить товар в свою корзину (при участии магазина в программе «Заказ на Маркете»). Размещение на яндекс маркете доступно для всех магазинов – розничных и оптовых. По аналогии с контекстной рекламой оплачивать необходимо только фактические переходы на сайт Интернет-магазина. При этом стоимость перехода может изменяться зависимости от специфики товара и настроек системы. Сумма, на которую владелец магазина пополняет свой персональный счет, расходуется постепенно и напрямую зависит только от того, насколько интенсивно пользователи посещают сайт. Срок размещение рекламы на яндекс маркете не имеет ограничений, главное условие – это наличие средств на соответствующем счету, планируемого бюджета и желаемой стоимости перехода.
  Товары, размещенные на ЯМ, отображаются в соответствии с запросами пользователей или по иным критериям на страницах Яндекс.Маркета, на странице поиска Яндекс (в этом случае рекламное объявление аналогично контекстной рекламе) и на страницах партнеров Рекламной сети Яндекса.

Достоинства использования Яндекс.Маркет

 Размещение товаров на яндекс маркет на сегодняшний день является одним из самых востребованных маркетинговых инструментов. Подобное размещение имеет целый ряд неоспоримых достоинств:
  • Предложения товаров доступны только целевой аудитории;
  • Оплата производится только за клики потенциальных покупателей, размещение и показы бесплатные;
  • Большие возможности настройки предложений;
  • Полная статистика по каждому переходу;
  • Нет необходимости составлять список ключевых запросов, достаточно только разместить необходимый товар, а он автоматически попадает в требуемую подкатегорию;
  • Товар представлен с подробными техническими характеристиками, стоимостью, условиями доставки, оплаты, акционными предложениями;
  • Пользователь может выбрать товар по нескольким параметрам;
  • Обновления информации на Яндекс.Маркете происходят синхронно с обновления магазина;
  • Цена клика ниже, чем при использовании контекстной рекламы, а эффективность выше.
 Преимуществ использования Яндекс.Маркета значительно больше, поэтому не стоит ждать, а имеет смысл обратиться в нашу компанию, специалисты которой помогут с процедурой регистрации, размещения товаров и настройке ЯМ.

Особенности работы Яндекс.Маркет

 Если обратиться к статистике, то количество пользователей, которое использует Яндекс.Маркет для покупок составляет не менее 15 миллионов человек в месяц, и это количество постоянно растет. Это неудивительно, так как потенциальному клиенту значительно проще и удобнее совершать покупки в одном месте, в котором информация о товарах систематизирована и представлена в оптимальном виде. Владелец Интернет-магазина может самостоятельно управлять ценой клика, что дает ему возможность влиять на позицию товара относительно конкурентных позиций. Немаловажная особенность такой торговой площадки в том, что покупатели могут оставлять отзывы на товары, а представители магазина не только их читать, но и отвечать. При этом отрицательные отзывы – это возможность узнать о своих недочетах, а положительные – это дополнительный плюс при выборе того или иного товара.
 Каждый пользователь Яндекс.Маркета имеет возможность получать статистические данные относительно посетителей и эффективности работы магазина. Если Интернет-магазин имеет розничные пункты торговли или выдачи товаров, то они отображаются на Яндекс.Картах – для покупателя это очень важно, так как он может выбрать тот магазин, который находится ближе всего к его дому. Все Интернет-магазины регулярно проверяются сотрудниками Яндекса на качество обслуживания, поэтому пользователи доверяют экспертному мнению Яндекс.Маркета.

Что необходимо для размещения информации о товаре на ЯМ

 Для того чтобы разместить информацию о товарах ан Яндекс.Маркете необходимо обязательное выполнение некоторых действий:
  • Иметь прайс-лист в рекомендуемом формате;
  • Пройти процедуру регистрации;
  • Произвести загрузку прайса;
  • Настроить специфику размещения, условия доставки и оплаты;
  • Пройти процедуру проверки.
После таких простых действий товар автоматически попадает в соответствующие каталоги, позиции в которых настраиваются в зависимости от бюджета и пожеланий владельца магазина.

Почему стоит заказать размещение информации о товарах на ЯМ у профессионалов

Одно из направлений работы нашей компании – это размещение рекламы и товаров на яндекс маркете. Наши специалисты имеют многолетний опыт работы с Яндекс.Маркетом, поэтому все действия производятся профессионально и в минимальные сроки (они чаще всего зависят от скорости модерации). Для того чтобы запустить рекламную кампанию на ЯМ мы готовы:
  • Произведем регистрацию и настройку аккаунта;
  • Установить таргетинг по времени и геоположению;
  • Помочь с автоматическим формированием файла с предложениями;
  • Привести Интернет-магазин к стандартам и требованиями системы;
  • Составить и оптимизировать бюджет на рекламу с учетом специфики товаров и региона;
  • Предоставить подробную статистику относительно посещений и прибыли магазин;
  • Провести полноценный анализ рекламной кампании и разработать методики увеличения ее эффективности.
Никто не станет спорить о том, что разместить рекламу на Яндекс.Маркете можно самостоятельно, но процедура модерации, оформление стандартизированных прайс-листов и ведение кампании потребует значительно больше времени, чем мы сотрудничестве с нашей компанией. Благодаря тому, что у нас работают высококвалифицированные специалисты, все работы производятся в минимальные сроки и с гарантированным положительным результатом.

Узнайте как разместить Ваш товар на Яндекс Маркет