+7(920) 777-76-09

Google покупки

 Количество Интернет-магазинов растет каждый день, так как все больше пользователей глобальной сети предпочитают делать покупки, не вставая с дивана. Если еще несколько лет назад конкуренция в этой отрасли была сравнительно мала – магазинов было не так много, то сейчас владельцу такой «торговой точки» необходимо позаботиться о том, чтобы его товары потенциальный покупатель находил первыми. Для этого мало просто размещать контекстную рекламу, баннеры, иметь группу в социальных сетях, важно использовать специализированные инструменты, помогающие продавать. Одним из сервисов, которым стоит воспользоваться владельцу такого магазина, является google merchant (раньше этот сервис назывался Google Base), при помощи которого можно загружать данные о товарах. Использование этого сервиса позволяет пользователям найти определенные товары сразу или получить их описание в результатах поиска по определенным фразам.

Как поможет торговле Google Merchant

 Если обратиться к статистике, то на просторах русскоязычной части глобальной сети большинство Интернет-магазинов зарегистрированы в Яндекс.Маркете. Но не стоит этому расстраиваться, так как количество конкурентов на Google Merchant значительно меньше, поэтому вероятность привлечь дополнительных клиентов выше. Стоит знать, что размещение товаров в google merchant center будет стоить в несколько раз меньше. Подобное размещение позволяет даже начинающим магазинам и компаниям, не имеющим большого бюджета на проведение полномасштабной рекламой кампании, презентовать свои товары широкому кругу пользователей Сети. Заказать размещение товаров в google merchant center можно у нас, и в итоге получить широкий спетр настроек и функциональности, достаточно низкую стоимость клика и высокие показатели конверсии. Стоит помнить, что Google Merchant – это простой, удобный и недорогой способ сделать так, чтобы сайт или бренд были узнаваемы, а поток клиентов постоянно увеличивался.
 Google Merchant очень часто называют одной из разновидностей контекстной рекламы, но это не совсем верно. Это самостоятельный сервис, позволяющий без особых усилий разместить информацию о товарах в тематических каталогах и, соответственно, увеличить продажи.

Какие возможности можно получить при помощи Google Merchant

 Многие пользователи Интернета успешно используют контекстную рекламу для продвижения товаров и услуг в Сети. Применение Google Merchant позволяет Интернет-магазинов настроить показ таким образом, что отображаться будут определенные товары с фотографиями и ценами. Потенциальные покупатели, которые пользуются сервисом Гугл Покупки, смогут получать информацию о тех или иных товарах, контактные данные магазинов и акционных предложениях. Возможность рассказать о товарах, предоставить их фото и описание – это не только один из вариантов рекламы, но и увеличение вероятности того, пользователь оперативно получит все параметры товара и сделает свой выбор. Каждый потенциальный покупатель имеет возможность выбрать один из одинаковых товаров по удобным для него критериям – стоимости, полноте информации, условиям доставки и оплаты. Для того чтобы товары были продаваемы, очень важно правильно преподнести покупателю информацию о нем, заинтересовать интересными предложениями, акционными позициями и т.д. Правильно настроенная реклама в Google Merchant – это отличный способ донести информацию покупателю и немного «подтолкнуть» его к покупке именно в этом магазине, а не у конкурентов с аналогичной ценой.
  Размещая товары в Google Merchant, владелец Интернет-магазина может самостоятельно управлять рекламой отдельных товаров, их групп и магазина в целом, задавая оптимальную для него цену товара. При использовании сервиса имеется весь необходимый для этого инструментарий, при помощи которого можно контролировать продажи и увеличивать эффективность рекламной кампании.

Процедура подключения Интернет-магазина к Google Merchant

 Для того чтобы использовать этот сервис Гугл полноценно, необходимо научиться основам работы с ним. Самым первым этапом является регистрация в Google Merchant Center с обязательным подтверждением прав на владение сайтом – это необходимо для того, чтобы максимально отсеять недобросовестных продавцов из своего каталога. Загружать прайс-лист с товарами, описаниями, фото и ценам можно при помощи стандартных таблиц Excel или XML-файлов. После того, как первые этапы пройдены, владелец магазин может производить настройку объявлений товара и их размещение. Сервисом предъявляются особые требования к сайтам, которые прошли регистрацию:
  • Товары, которые рекламируются, обязаны быть в наличии и их можно заказать;
  • Запрещено добавление партнерских ссылок и продажа товаров через посреднические компании;
  • Данные на сервисе и в Интернет-магазине обязаны быть на одном языке.
 Важно предоставить данные о действиях магазина в случае возврата товара (согласно действующего законодательства) и средств. Если возврат товаров не производится, то это обязательно должно быть описано в доступном и понятном виде. Если же возврат производится, то необходимо четко описать действия покупателя, условия и сроки возврата покупки. Информация о покупателях и их личные данные должны быть закрыты от стороннего доступа (это обусловлено политикой конфиденциальности и сохранения личных данных). Для осуществления редактирования кода магазина и загрузки соответствующих товаров необходимо подтверждение прав на сайт (для того чтобы избежать реализации товаров сторонними лицами).
 Оформление товаров должно отвечать требованиям Google Merchant – длина названия, вхождение ключевых слов и регулярное обновление данных. Важно знать, что при неактивности в течение 14 месяцев товарные позиции автоматически исключаются из каталога.

Как можно заказать размещение информации на Google Merchant

 Если сравнивать Яндекс.Маркет и Google Merchant, то в Гугл Мерчант правила размещения значительно жестче. Для того чтобы такой вид торговли был прибыльным, имеет смысл доверить размещение товаров в google merchant center нашей компании, сотрудники которой помогут безошибочно пройти все этапы регистрации, научат правильному обновлению информации. В рамках настройки и ведения рекламной кампании Google Merchant мы готовы:
  • Разработать программный код автоматической генерации Интернет-магазином фида данных;
  • Подготовить, протестировать и загрузить фид данных;
  • Доработать или создать заново посадочные страницы – это необходимо для того, чтобы увеличить конверсию;
  • Подключим заказчика к партнерской программе «Google Отзывы»;
  • Отслеживать и управлять ставками за клик, определяя специфику целевой аудитории;
  • Предоставлять ежемесячные отчеты о проведении рекламной кампании, на основании которых составляются рекомендации относительно дальнейших действий.
 Как показывает практика нашей компании, многие пользователи, принявшие решение самостоятельно настроить Merchant и разместить товары, сталкиваются с массой трудностей. Поэтому для успешной торговли теми или иными товарами имеет смысл обратиться к нашим специалистам, которые готовы помочь всем владельцам Интернет-магазинов.

Узнайте как запустить свою машину продаж с Google